8 800 700-26-40

c 9.00 до 19.00 по МСК

Как разобраться, что автомобиль битый и перекрашенный?

Какой бы Вы не смотрели при покуке поддержанный автомобиль, чаще всего продавец скажет: "Не бит, не крашен, бабушка ездила по выходным на рынок". А получается, что на самом деле они битые (перебитые) и крашеные авто. Вот мы и задаёмся вопросом, как же узнать красили автомобиль или нет?


1. О том, что автомобиль был перекрашен, говорят различные цвета деталей кузова. Увидеть все возможно - надо отойти примерно на 10 метров от автомобиля, лучше всего, когда присутствует боковое освещение и внимательно осмотреть.
Установив взгляд на подозрительные детали, нужно вести свой взгляд по кривой, центр должен находится на подозрительном объекте. Конечно есть професионалы, которые подберут так цвета, что никогда и не поймешь крашен или нет, но мало кто будет тратить большие суммы денег на покраски у таких профи.
2. При покраске могла осесть пыль на детали кузова и, если же машину красили, то эту пыль будет сразу же видно (еще осмотреть резинки в дверях, багажнике нужно, если не разбирали это при покраске, то и на них будут следы пыльцы). Даже если помещение в котором красили авто очень чистое, пыль все равно будет присутствовать.
3. Крашеный автомобиль можно узнать по признаку – шагрени. Этот признак указывает на не ровное наложение краски на подозрительную часть авто. Кстати на даже совсем новом автомобиле мы можем это наблюдать, но это совсем редко. Разному виду краски характерна своя неровность. Так как очень сложно купить идентичную краску, детали буду отличаться по принципу - шагрени.


Чтобы хоть как-то это скрыть, специалисты сервисов применяют полировку деталей. После всех этих операций поверхность становиться очень гладкой. Разницу можно увидеть в отражении деталей. 

Но есть проще и 100% работающий способ - купить или взять у кого из знакомых толщиномер и им пройтись по кузову.



На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Внешний вид товара и комплектность могут отличаться от представленных на сайте.