Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт
Какой же российский водитель не знает, что родные дороги портят подвеску машины? А ведь подвеска не только обеспечивают комфорт пассажирам и водителю, но и берет на себя роль «буфера» при тряске и ударах. Вот только беда – ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.
Интересно!
Мистер Jung Mun Soo в 90-ых годах работал в Корее, в небольшом магазине автоаксессуаров. У него был остеохондроз и сильное защемление нервов. Каждый день, добираясь на работу по ухабистым дорогам в своем автомобиле, он испытывал невыносимую боль. Задумавшись над тем, как бы сделать движение более комфортном, он, после многочисленных экспериментов, создал буферы для пружин. Водители всего мира сегодня благодарят больную спину Jung Mun Soo.
Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса). И это еще не все плюсы автобаферов.
Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно зищищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.
Преимущества баферов:
- уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
- сводят к минимуму тряску при движении;
- увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
- минимизируют раскачку и крены кузова;
- увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
- увеличивают клиренс;
- уменьшают тормозной путь;
- значительно снижают затраты на ремонт машины;
- повышают управляемость;
- продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
- просты в установке;
- «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
- баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.
Высочайшее качество
Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.
Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.
Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.
Как подобрать размер авто баферов:
Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьнайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока оне не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.
Для заказа проставок просто назовите оператору необходимый размер или модель и год вашего автомобиля или запишите эти даные в специальное поле.
Установка межвитковых проставок:
Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.
Перейти в каталог по маркам Авто (более 600 моделей)
Характеристики:
- Материал - полиуретан, специальные добавки.
- Доступные размеры - A, B, C, D, E, F.
- Гарантия - 5 лет.
- Производитель: Jinke.
Комплектация:
- 2 х Уретановых баффера
- Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
Условия доставки в
Понравился товар? Сохрани у себя, чтобы не потерять
1) Не правильно подобрано межвитковое расстояние. Бафер больше, чем необходим.
2) Бафер установлен с нахлестом.
Это то, с чем мы сталкивались.
Одной из возможных причин может быть регулярное чрезмерное сжатие пружин вследствие выхода из строя амортизаторов и езде по плохим дорогам (достаточно плохим, чтобы пружина сжималась до предела).
Будем благодарны, если вы подробнее опишите опыт установки и эксплуатации проставок на вашем автомобиле. Почта для связи: support@electro-kot.ru
Подскажите, пожалуйста, какие размеры заказывать на Fiat Grand Punto?