Положительные и отрицательные стороны низкопрофильной резины:
1. На низкопрофильной резине автомобиль едет быстрее.
2. Хорошее торможение вашего авто.
3. Хорошее сцепление с дорогой.
4. Резвее набирает скорость, чем автомобиль со стандартной резиной.
Так же в том, что быстро набирается скорость, есть и минусы, которые можно заметить на дорожном
полотне плохого качества. С низкопрофильной резиной становиться хуже амортизация
автомобиля, в соответствии с этим ущерб подвеске и дискам больше, чем на обыкновенной резине:
1. Низкопрофильная резина быстрее изнашивается.
2. Соприкосновение с дорожным полотном больше, соответственно больше шума
при езде.
3. При дожде больше вероятность заноса, так как водоотвод меньше чем на обыкновенной резине.
4. Больше изнашивается гидроусилитель руля.
5. Присутствует проблема с шиномонтажом.
6. Всегда нужно следить за давлением в шинах, так как, если будет мало давления, можно убить диск.
7. При покупке низкопрофильной резины стоит задуматься и о новых более широких дисках,
что стоит не малых денег.
При выборе низкопрофильной резины стоит учитывать погодные условия, в которых будет
эксплуатироваться автомобиль. Данная резина хорошо подходит для езды по трассам. Так же есть
резина, которая подбирается под марку автомобиля. Качество шин зависти от марки
производителя.
Таким образом мы подведем итог:
Если вы ездите больше по дорогам с хорошим дорожным покрытием, то вам стоит ставить такие
шины на автомобиль. Если же вы ездите не по очень ровной дороге, вам не стоит ее устанавливать, так как будет очень
много затрат на подвеску. Выбирать Вам.