Чем больше автомобилю лет, тем больше вероятность, что скоро придется менять или варить глушитель. Главная причина - это коррозия. Глушитель так разъедается, что прям сыпется если в руки взять.
Способы ремонта:
1. С помощью специальных герметиков
2. С помощью сварки
3. С помощью бандажи и ленты
Специальные герметики. Такие герметики хорошо устойчивы к высокой температуре (до 1 тыс. градусов). Изготавливают их на основе керамических составов. Хорошо поможет отремонтировать мелкие повреждения в выхлопной системе. И в дальнейшем, если придется менять (разбирать) выхлопную систему - будет проще все снять, если использовали ранее герметик, а не сварку.
Бандажи и ленты. Такой способ лучше использовать, когда небольшая коррозия и мелкие трещины. Потому что никакая шпатлевка не обеспечит 100% необходимую жесткость заклеенного участка на выхлопе.
Сварка. Самый лучший и надежный способ для ремонта выхлопной системы. Можно отремонтировать различные повреждения и сварка обеспечит нужную герметичность на 100%. Если хотите отремонтировать глушитель и потом не переживать - используйте сварку. Если же глушитель или другие элементы выхлопной системы полностью вышли из строя - лучше заменить на новое.