В основном у всех автомобилей масло меняется одинаково и по одной схеме. Купите подходящее масло для вашего мотора и начните замену.
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей темп., но если прогрет, то дать немого остыть, дабы потом не обжечься об масло;
2. Найдите емкость, куда сливать масло (к примеру глубокий тазик);
3. Откручиваете пробку на картере двигателя (предварительно сняв защиту, если она имеется) и сразу же подставьте емкость, куда будет сливаться;
4. Сливается масло быстро - в течении 5 минут. Конечно все масло не сольется, останется немного старого, но это не страшно;
5. Далее просмотрите масло на цвет и наличие примесей. Исходя из этого можно решить, нужна ли промывка двигателя;
6. Далее меняется масляный фильтр и заливается новое масло.
7. Проверьте уровень масла, постарайтесь держать его между mix и max по середине.
Интервал замены масла?
1. Если вы в основном ездите по трассе, то можно раз в 12-15 тыс км.
2. Если вы с основном ездите по городу, то лучше раз в 7 тыс км.
Можно еще чаще менять, все зависит от ваших финансовых возможностей, от этого двигателю только лучше будет. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях и возите грузы, то тем чаще придется менять масло.
Стоит ли менять масляный фильтр?
Конечно стоит при каждом ТО. Они сейчас не дорогие и меняются без каких-либо проблем. Старый забивается за 10 тыс км и если не поменять, то масло будет попадать в двигатель не очищенным, тем самым будет сильный износ мотора.