8 800 700-26-40

c 9.00 до 19.00 по МСК

Практические советы по использованию LED ламп


Многие автолюбители с удивлением замечают, что дорогостоящие опции начинают стремительно дешеветь. Такое положение вещей только радует потребителей — воплощение новых технологических решений ощутимо дешевеет, затраты на покупку автотоваров сокращаются. Совсем недавно использование LED ламп на бюджетном транспорте невозможно было себе представить. Такие лампы в фарах устанавливались на заводах только на самые престижные модели. Теперь ситуация кардинально изменилась — автоконцерны ставят светодиодные лампы на стандартные машины, этот тренд стал хорошо заметен на всех континентах. Основной причиной такого явления стало усовершенствование производственных процессов, приведших к падению себестоимости.

 

Легальное использование

Десятки тысяч автомобилистов желают получить яркий, интенсивный, долговечный головной свет на свою технику. Что же останавливает людей в этом случае? Ответ прост — возможность нарваться на крупные штрафные санкции со стороны ГИБДД. Чтобы досконально понять глубину проблемы, постараемся серьезно разобраться с вариантами использования LED освещения и с последствиями, которые могут грозить:

 

  • Начнем со стандартного варианта применения, который все чаще встречается на практике. Мы говорим о заводском монтаже фар совместно со светодиодными источниками. Естественно, этот вариант самый удачный и никакими негативными последствиями водителю не грозит. Конструкторы предоставляют клиентам полностью готовый к использованию головной свет.
  • В следующих случаях автомобилисты переоборудуют авто более ранних лет выпуска на основании того, что новые автомобили той же модели на заводе комплектуются светодиодным освещением в фарах. То есть, если у вас модель 2018 года, но без LED с завода, а точно такие же модели в 2019 начали выпускать с новым типом оборудования, то вы вполне можете внести аналогичные изменения. Надо будет позаботиться о замене всего блока, тогда не будет штрафов.
  • Ситуация в этом параграфе аналогична предыдущей за небольшим исключением — автолюбитель принимает решение сэкономить и меняет только лампы, не затрагивая фары. Конечно же, замена одних только светодиодов обойдется значительно дешевле, даже не всякий опытный полицейский способен заметить разницу в характеристиках светового пучка. Таким образом, шансов «нарваться» на неприятности не так много, если на модельную линейку уже устанавливают LED в качестве головного света.
  • Чаще всего распространено использование светодиодных ламп в фарах на технике, на которой не ставят с завода такое оборудование. Обычно владельцы транспортных средств приобретают только лампочки, вставляя их в штатные отверстия. Надо сказать, что в этом случае есть риск лишиться прав на срок до года. На практике же ситуация такова, что при правильно отрегулированном свете придирок со стороны инспекторов не бывает.

 

Стоит ли игра свеч

Как видим, существуют определенные риски при использовании светодиодного света. Объективности ради отметим, что полиция вполне лояльно относится к применению этого типа освещения, шансы «попасть» с колхозным ксеноном в десятки раз выше из-за специфических параметров светового пучка. Если же говорить о качестве освещения, то здесь мы наблюдаем приближение к характеристикам оригинального ксенона. Итак, с показателями безопасности полный порядок — водитель получает превосходный обзор на дорогу в темное время суток. Есть ли дополнительные преимущества, способствующие покупке новых аксессуаров? Да, они есть и их немало.

Начнем с экономической целесообразности покупки. На первый взгляд может показаться, что LED лампы обходятся дороже. Это несомненная правда, за них придется заплатить на пару тысяч рублей больше, чем за галогенные экземпляры. Так выходит, что постоянное применение светодиодной лампочки обойдется значительно дороже обыкновенного источника света? Совсем наоборот! Установив LED в фары своей машины, вы сможете неплохо сэкономить в процессе эксплуатации! Дело в том, что срок службы этих автолампочек многократно превышает ресурс ксенона, в десятки раз превышает эксплуатационные параметры галогенных образцов.

Постараемся с цифрами в руках рассмотреть ситуацию в этой сфере, ориентируясь при этом на средний ресурс. Итак, приличные галогенные лампочки способны прослужить 600 часов. Если же говорить о достойном ксеноне немецкого производства, можно утверждать, что 3 000 работы обеспечены. Теперь посмотрим, чем способны порадовать светодиоды. Результаты практических испытаний оказались просто феноменальны! 30 000 часов способны прослужить LED лампы! Причем, это далеко не лучший результат, который значительно выше. Таким образом, затраты на покупку комплекта «отобьются» уже через 400-600 часов, когда придет пора заменить обычные автолампы. Как видим, в этом случае не нужны сложные экономические подсчеты, использование инновационной продукции целиком и полностью оправдано. В дальнейшем вы будете только экономить и вообще забудете о необходимости периодической замены стандартных изделий. Не забывайте также о таком явном преимуществе, как сохранение параметров света на всем протяжении службы. Характеристики галогенных лампочек с течением времени становятся хуже.

Продукты, связанные с этой статьей

Интересные статьи

Штраф за подсветку номера
Содержание: Штраф за подсветку заднего номера Штраф за неработающую подсветку номераПравилами дорожного движения предусмотрен штраф за подсветку номера в двух случаях: если она отсутствует или не отвечает установленным требованиям. Эта мера необходима для обеспечения лёгкой и быстрой идентификации регистрационного знака инспектором ГИБДД, при его нахождении на расстоянии 20 метров от автомобиля.Штраф за подсветку заднего номераВ соответствии с ПДД, у каждой машины, передвигающейся по росси..
0 комментарии к этой статье - все комментарии
Законно ли лишение прав за ксенон?
Чтобы определить, установлен ли в Вашем автомобиле ксенон и законна ли его установка, инспектор ДПС обязан открыть капот, а это он может сделать только с составлением протокола досмотра и при наличии двух понятых. При обнаружении ксенонового оборудования сотрудники ДПС вменяют нарушение п.3 ст.12.5 КоАП РФ, где сообщается что "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а р..
0 комментарии к этой статье - все комментарии
ДХО в поворотники и ГИБДД
Современные автовладельцы все чаще задумываются о возможности применения для модернизации автомобиля энергосберегающих технологий. В частности, многие наши соотечественники устанавливают ДХО в поворотники, чтобы включать их вместо фар ближнего света утром и днём. Но как к подобным нововведениям относится ГИБДД? Ведь давно известно, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства карается штрафом или даже лишением прав. И, исходя из этого, можно подумать, что на машины, комплектацией ..
1 комментарии к этой статье - все комментарии
Можно ли ставить ксенон в ПТФ по новому закону 2018 года
Содержание: Наказание за ксенон в противотуманках Можно ли ставить ксенон в ПТФ Разрешен ли ксенон в противотуманках. ВыводыОтветственный автовладелец, выбирая лампочки для фар, стремится обеспечить себе комфорт и безопасность на дороге. Поэтому так важно знать, допустимо ли ставить ксенон в машину в ПТФ по закону 2018 г. Вопрос этот неоднозначен, ведь, несмотря на все преимущества газоразрядных ламп, при условии неправильной установки они бывают опасны. Ослепляя водителей встречных тра..
0 комментарии к этой статье - все комментарии
Комментарии (0)
Написать комментарий
Ваше имя
 
Ваш комментарий

Реквизиты
Интернет-магазин
автоаксессуаров и
тюнинга ELECTRO-KOT.RU
(Электрокот.ру)
ОГРНИП: 313230422100042
2011-2024

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Внешний вид товара и комплектность могут отличаться от представленных на сайте.