Все мы знаем по каким "хорошим" дорогам мы ездим. Часто, на появившийся небольшой стук или вибрацию - мы не обращаем внимания, что в дальнейшем может привести к серьезной неисправности.
Как часто проводить проверку?
Желательно, после каждой замены моторного масла, проводить диагностику ходовой части авто. Так же, если Вы почувствовали какую-то разницу в поведении вашего автомобиля, так же рекомендуется проверить ходовую (заметнее, когда большую часть ездить по городу, т.к. на больших скоростях автомобиль прижимает к дороге встречным потоком и люфты в узлах уравновешиваются).
Первые симптомы неисправности в ходовой:
- При торможении, педаль тормоза проваливается или становится "ватной", или отвечает пульсацией.
- При повороте, на малых скоростях, появляются стуки в рулевой рейке (биение руля - может возникнуть при неправильной балансировки колес).
- Чаще всего стуки, связанные с ходовой, появляются из-за неисправности амортизаторов. Так же при езде по неровностям, стук может отдавать на весь кузов автомобиля. Если при большой скорости возникает гул, наподобие летящего самолета, значит проблема в ступичных подшипниках. Если появился хруст при повороте на небольшой скорости, значит проблема в шрусе.
Это самые распространенные признаки их намного больше. Лучше всего в наше время не пожалеть денег и проходить диагностику на проверенных СТО (дабы не облапошили).
Была не приятная ситуация, на личном опыте (сотрудник Электро Кот). Переобулся на новую резину, начал ехать по городу и возник неприятный стук в правом переднем колесе. Остановился, проверил все, что можно и вроде бы все исправно. Опять поехал, стук не пропал, и пришла мысль, что вдруг плохо затянули болты в колесе. Что и требовалось доказать, один болт был просто откручен, из-за этого и возникал стук. Всегда необходимо быть бдительным.
Есть отличное средство для решения поломки амортизаторов - Межвитковые уретановые проставки в пружины.
Многие говорят, что это китайская ерунда и только из-за них трескаются и полностью выходят из строя амортизаторы. Но это возникает при не правильной установке и подборе размеров.
Реальная особенность их - увеличение клиренса и плавность в езде (мягкость). Подробнее здесь
Водители должны понимать, что появившийся стук в ходовой может повлиять на безопасность движения и повлечь за собой трагические последствия. Поэтому необходимо быть бдительным и своевременно проводить диагностику.
Хотите увеличить клиренс? Хотите повысить надежность ходовой? ЖМИ СЮДА