8 800 700-26-40

c 9.00 до 19.00 по МСК

Тел: 8 (800) 700-26-40(Бесплатно по России)

Электронная почта:
*Оформление заказа:
order@electro-kot.ru
*Гарантийная поддержка:
support@electro-kot.ru
*Опт:
opt@electro-kot.ru

Выбор и установка межвитковых проставок


Выбирая межвитковые проставки, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.

Установка межвитковых проставок в пружины

Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний - к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.

Важно знать:

  • проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;
  • при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;
  • для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;
  • после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;
  • чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.

Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось.

Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

 

Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено.

В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.

 

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины.

Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.

 

В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы.

На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.

 

Можно ли установить сразу две межвитковые проставки.

Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

Продукты, связанные с этой статьей

Интересные статьи

Стоит ли спасать ходовую от ужасных дорог?
Содержание: Как часто проводить проверку? Первые симптомы неисправности в ходовойВсе мы знаем по каким "хорошим" дорогам мы ездим. Часто, на появившийся небольшой стук или вибрацию - мы не обращаем внимания, что в дальнейшем может привести к серьезной неисправности.Как часто проводить проверку? Желательно, после каждой замены моторного масла, проводить диагностику ходовой части авто. Так же, если Вы почувствовали какую-то разницу в поведении вашего автомобиля, так же рекомендуется проверить ..
0 комментарии к этой статье - все комментарии
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
Для того, чтоб ваша подвеска работала на все 100 процентов, необходимо, чтобы ваши пружины и амортизаторы качественно делали свою работу. Пружины и амортизаторы зависят конкретно друг от друга, т.к. амортизаторы направляют работу пружин. Если хоть одна из этих составляющих недоконца выполняет свою работу, то эту работу берет на себя «партнер». Амортизатор не может давать хороший ход просевшей пружине и быстро выходит из строя, а так же плохой амортизатор не дает хорошего хода пружине и начинает ..
0 комментарии к этой статье - все комментарии
Комментарии (0)
Написать комментарий
Ваше имя
 
Ваш комментарий


На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Внешний вид товара и комплектность могут отличаться от представленных на сайте.