- Содержание:
- Классический вариант
- Эксплуатационные характеристики проставок
- Когда использовать межвитковые проставки?
До сих пор к числу основных инфраструктурных проблем страны смело можно причислить отвратительное качество региональных дорог. Даже поблизости от столицы опытный водитель рискует погнуть рычаг подвески из-за дефектов дорожного полотна. Российским автомобилистам приходится перегружать авто при поездках к местам отдыха всей семьей, при перевозке урожая с дачного участка, при занятиях хлопотным малым бизнесом. Естественно, дорожный просвет при этом заметно сокращается и возрастают риски. За последние 8-10 лет всё чаще стали использоваться межвитковые уретановые проставки для увеличения клиренса, доказавшие свою эффективность. Рассмотрим объективно безопасные способы увеличения расстояния между днищем и дорогой, оценим затратную часть и особенности.
Классический вариант
Итак, как часто поступают автомобилисты, если машина заметно просела, на ней сложно пробраться даже по родному двору? Можно прибегнуть к стандартному способу и приобрести новенькие пружины, заменить стойки для того, чтобы произошло заметное увеличение клиренса. Рассмотрим на примере популярной в России модели Ford Focus затраты, связанные с приобретением комплектующих (по состоянию на февраль 2019 г.). Мы не будем рассматривать более дорогой оригинал, а приценимся к продукции французского бренда Monroe, доступной по адекватным ценам. Итак, во что может «навскидку» обойтись покупка амортизаторов и пружин? Скажем, в 27 000 - 30 000 рублей вы уложитесь, но сюда надо приплюсовать затраты, связанные с заменой. В общем, затраты на переборку ходовой легко могут достичь 40 000 - 45 000 ₽. Естественно, что межвитковые уретановые проставки обойдутся существенно дешевле, две пары на всю машину в нашем магазине можно приобрести в пределах 6 000 ₽.
Эксплуатационные характеристики проставок
Десятки тысяч автомобилистов страны устанавливают уретановые компоненты на подержанные машины, удовлетворенные откликами людей, которых они действительно знают. Это соседи по гаражу, коллеги и родственники. Как же улучшаются характеристики техники? В небольшом списке представим конспективные ответы:
• Начнем с главного — примерно на 2 см происходит увеличение реального клиренса. Много это или мало? Дать ответ на этот вопрос совсем несложно. Достаточно сказать, что согласно недавним опросам, который проводили в дилерских центрах именитого автоконцерна, машину с низким просветом откажутся приобрести до 70% потенциальных покупателей в регионах!
• Автомобиль становится на ходу более жестким, собранным. Заметно обостряется реакция на повороты рулевого колеса. Межвитковые уретановые комплекты способствуют увеличению просвета с одновременным улучшением управляемости. Пропадает валкость, меньше становятся крены кузова при прохождении поворотов.
• Кроме того, межвитковые проставки влияют не только на клиренс, но и на срок службы элементов подвески. Отмечено, что увеличивается ресурс амортизаторов. Дело в том, что пружины берут на себя большую часть нагрузки на дорогах с плохим покрытием, детали ходовой «разгружаются». На практике это означает, что их придется реже менять.
• Автомобиль становится более комфортным в процессе дальних поездок. Даже при поездке по шоссе с большим количеством выбоин основная сила ударов гасится пружинами, которые становятся заметно жестче за счёт уретановых элементов. Водителю, пассажирам значительно проще переносить поездки в таких непростых условиях.
Когда целесообразно использовать межвитковые проставки
Комплекты выпускают несколько производителей, но лучшим соотношением качества, устойчивости к износу отличается продукция корейского бренда Jinke. Немаловажно, что корейский производитель не требует доплату за бренд, а реализует товары по адекватным ценам. Кому можно рекомендовать купить межвитковые комплекты для увеличения клиренса? Если рассматривать проблему поверхностно, то установку уретановых деталей стоит посоветовать только владельцам подержанных легковых авто, желающих добиться большого просвета с минимальными вложениями. Такое мнение в корне ошибочно, использование межвитковых проставок целесообразно практически на всех моделях, используемых на отечественных дорогах! Даже на новой машине стоит установить такие компоненты и не только для того, чтобы улучшить показатели клиренса.
Автовладельцу новенького авто удаётся не только без опаски путешествовать по сложным с точки зрения проходимости маршрутам, у него получается примерно в два раза продлить срок службы амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков, рычагов подвески и тяг стабилизатора. Таким образом, комплект на обе оси, который обойдется в 6 тыс. руб., за пять лет активной эксплуатации способен сэкономить до 80-100 тыс. руб. в зависимости от пробега, условий использования транспорта. Целесообразность такой опции вполне очевидна и не требует дополнительных доказательств. Даже поверхностный анализ покупательской активности показывает, что до четверти объёма продаж этих аксессуаров приходится на собственников новой техники, думающих о сокращении грядущих затрат на ремонт подвески. Кому не надо задумываться над такой опцией? Обладателям новенькой техники, которые перемещаются исключительно по хорошим дорогам и точно уверены в том, что будут в состоянии поменять авто ещё до того, как придется вкладываться в ходовую.