8 800 700-26-40

c 9.00 до 19.00 по МСК

Тел: 8 (800) 700-26-40(Бесплатно по России)

Электронная почта:
*Оформление заказа:
order@electro-kot.ru
*Гарантийная поддержка:
support@electro-kot.ru
*Опт:
opt@electro-kot.ru

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Для того, чтоб ваша подвеска работала на все 100 процентов, необходимо, чтобы ваши пружины и амортизаторы качественно делали свою работу. Пружины и амортизаторы зависят конкретно друг от друга, т.к. амортизаторы направляют работу пружин. Если хоть одна из этих составляющих недоконца выполняет свою работу, то эту работу берет на себя «партнер». Амортизатор не может давать хороший ход просевшей пружине и быстро выходит из строя, а так же плохой амортизатор не дает хорошего хода пружине и начинает раскачивать ваше авто, пружина теряет свои свойства по следующим причинам:

  • От некачественного металла, в зависимости от ее эксплуатации, повреждения верхнего слоя пружины
  • От большой скорости на плохом участке дороги и ее перегрузке
  • При большой влажности и от дорожной соли возникает коррозия на металле.


Конечно, идеальный вариант если вы будете менять амортизатор, то и поменять пружину, но это может ударит по карману. Определить усталость метала на самой пружине не так уж и тяжело.
При новых амортизаторах и старых ржавеющих пружинах сокращается срок службы амортизатора вдвое. Если вы меняете сразу и пружины, и амортизаторы, то подвеска становится, как оригинальная, и также вы сразу экономите на замене и оплате трудозатрат.

Пружины меняются в следующих случаях, как правило:

  • неисправности пружины,
  • коррозии или видимой повреждении металла
  • осевшей пружины,
  • при разнице в высоте передней части машины и задней.

Продукты, связанные с этой статьей

Интересные статьи

Межвитковые проставки: увеличиваем клиренс авто
Содержание: Классический вариант Эксплуатационные характеристики проставок Когда использовать межвитковые проставки?До сих пор к числу основных инфраструктурных проблем страны смело можно причислить отвратительное качество региональных дорог. Даже поблизости от столицы опытный водитель рискует погнуть рычаг подвески из-за дефектов дорожного полотна. Российским автомобилистам приходится перегружать авто при поездках к местам отдыха всей семьей, при перевозке урожая с дачного участка, при..
0 комментарии к этой статье - все комментарии
Выбор и установка межвитковых проставок
Содержание: Установка межвитковых проставок в пружины Важно знать Ответы на часто задаваемые вопросыВыбирая межвитковые проставки, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с прос..
0 комментарии к этой статье - все комментарии
Комментарии (0)
Написать комментарий
Ваше имя
 
Ваш комментарий


На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Внешний вид товара и комплектность могут отличаться от представленных на сайте.