Для того, чтоб ваша подвеска работала на все 100 процентов, необходимо, чтобы ваши пружины и амортизаторы качественно делали свою работу. Пружины и амортизаторы зависят конкретно друг от друга, т.к. амортизаторы направляют работу пружин. Если хоть одна из этих составляющих недоконца выполняет свою работу, то эту работу берет на себя «партнер». Амортизатор не может давать хороший ход просевшей пружине и быстро выходит из строя, а так же плохой амортизатор не дает хорошего хода пружине и начинает раскачивать ваше авто, пружина теряет свои свойства по следующим причинам:
- От некачественного металла, в зависимости от ее эксплуатации, повреждения верхнего слоя пружины
- От большой скорости на плохом участке дороги и ее перегрузке
- При большой влажности и от дорожной соли возникает коррозия на металле.
Конечно, идеальный вариант если вы будете менять амортизатор, то и поменять пружину, но это может ударит по карману. Определить усталость метала на самой пружине не так уж и тяжело.
При новых амортизаторах и старых ржавеющих пружинах сокращается срок службы амортизатора вдвое. Если вы меняете сразу и пружины, и амортизаторы, то подвеска становится, как оригинальная, и также вы сразу экономите на замене и оплате трудозатрат.
Пружины меняются в следующих случаях, как правило:
- неисправности пружины,
- коррозии или видимой повреждении металла
- осевшей пружины,
- при разнице в высоте передней части машины и задней.